— Вы бот? — Меня зовут Галина

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Звонил мне на прошлой неделе Сбербанк. Говорил приятным девичьим голосом с почти человеческими интонациями и соблазнял кредитом. «Вы бот?» — спросила я сберовскую «девушку». «Я вас не понимаю» — как мне показалось, даже расстроенно сказала она. «Вы бот?» — переспросила я. Тогда «девушка» раскололась и предложила перевести меня на оператора.

Нет, я всё понимаю: современные технологии, сокращение затрат и т.п. Но ощущение неприятное. Я ж ничего не просила, Сбер занимается телемаркетингом, сам мне звонит, предлагает свой продукт и при этом выставляет бота. Скоро привыкну, наверное. Но пока – нет, не нравится. 

А вы как воспринимаете подобные звонки?

Из комментариев:

Наталия Калинина Самое страшное — бот на жалобах — например в lost&found авиакомпаний. Запоминается надолго! 

Людмила Климанова Плохо. Разговор с ботом напрягает. А ещё я недавно видела странный диалог в комментариях к какому-то посту. Комментарии одного из участников диалога были совершенно несуразными, могу объяснить только ботом. Хотя… 

Лидия Журина Мне тоже звонил Сбербанк, продавал услугу премьер, если я правильно помню. Очень похоже на робота. Я спросила: «Вы робот?» Ответ: «Меня зовут Галина». Я сказала, что у роботов тоже есть имена. Она завершила разговор формальной фразой. В общем, я так и не поняла, робот ли это был. Думаю, да. 

Павел Цапюк А почему бы нам всем не завести ботов для общения с телемаркетингом? Мне кажется, это будет увлекательно… 

Мария Чуева Для меня в такой ситуации (звонок с предложением) лучше бот. Если актуально — спокойно выслушаю, если нет — нет неловкого момента, когда говоришь «спасибо, неинтересно», обрывая на полуслове. А главное — нет этого монотонного бубежа без осознания сказанного, т.к. не все операторы умеют продавать и доносить мысль. Но это ситуативно и зависит от сложности продукта в том числе. 

Андрей Котляр Мне на днях позвонил робот от одного банка и металлическим голосом спросил, заинтересован ли я в кредите наличными. Естественно, звонок я сразу же сбросил. 

Светлана Серякова Люблю общаться с ботами. Наша компания внедряет интерактивных менеджеров с искусственным интеллектом. Он намного умнее и эрудированнее чат-бота:). могу сказать, что лучше пообщаться с ботом , чем с оператором с роботизированным голосом и фразами. Мне такие часто звонят, а на вопрос : « Вы робот- удивляются и начинают сходить с дистанции» :)))) 

 

Оригинал публикации по ссылке.

46910cookie-check— Вы бот? — Меня зовут Галина

Запись опубликована в рубрике Длинно, Банк, Личный опыт, Фото с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 22