#crm_is Павла Цапюка

О книге

Есть сотни книг, посвященных обслуживанию и CRM. Вас может клонить от них в сон, как и от всей бизнес-литературы.
Эта книга написана для всех людей (не только специалистов) простым человеческим языком. Она основана на примерах из жизни. Читая, вы наверняка вспомните не один похожий случай, произошедший с вами.
Лучший комплимент, который я слышал от людей, прочитавших эту книгу, звучал так: "Я начал обращать внимание на мелочи, которые раньше не были для меня важны. Я стал другим клиентом, более требовательным, но и более сознательным".
В нашей жизни CRM встречается повсеместно. Прочтя эту книгу, вы сами в этом убедитесь.
(И, конечно, узнаете, что же такое этот самый CRM!)

Об авторе

Павел Цапюк родился в 1977 году в Москве.
В 1999 после окончания филологического факультета МГУ работал в компании "Билайн". Там внедрил свой первый IVR, биллинг и CRM.
В 2004—2009 в консалтинговой компании "CRM-Design" занимался проектами по созданию контактных центров, CRM- и Service Desk-систем.
С 2010 года внедрял CRM как сотрудник Сбербанка, Яндекса, компаний CityAds, RVVZ и как частный консультант.

Над книгой работали

Редактура, корректура: Людмила Александровна Цапюк, Иван Шипнигов.
Иллюстрации и обложка: Полина Власова.
Регулярные напоминания "Как там книга?": Евгения Михайлова (жена).

Выходные данные

Формат издания: 145x205.
Количество страниц: 216.
Год выпуска: 2017.
Возрастные ограничения: 12+ (упоминается курение с уведомлением о его вреде). Читателям более раннего возраста вряд ли будет интересно.
ISBN: 978-5-4483-5854-8.
Издательство: "Издательские решения".

Где купить

Электронная версия доступна в ЛитРес (196 Р), Google Play (240 Р) Amazon (3,96 $ — но на русском) и других магазинах.
Бумажная версия в ч/б варианте есть в "Озоне" (412 Р, срок доставки 14 дней).
Бумажную версию с цветными иллюстрациями можно заказать по
запросу.
Для зарегистрированных в "Фейсбуке" есть альтернативный вариант.

Отзывы

…из мелочей складывается наш ежедневный комфорт и безопасность. Из чего следует прямой вывод для бизнеса: CRM стоит недорого, но если клиенту понравилось, он обязательно придет к вам со своими деньгами еще. Казалось бы, мысль простая, но в наших широтах очевидная далеко не для всех. И поэтому книга Павла приобретает поистине просветительское звучание: если бизнес относится к клиентам по-человечески, а клиент это замечает и ценит, то выгодно будет всем.

Иван Шипнигов, писатель

 

Мне книга понравилась и структурой, и подходом, и слогом.
Я бы так охарактеризовал эту книгу: полезная и практичная книга с большим количеством интересных примеров из жизни о том, что такое действительно CRM.

Николай Булава, CEO Integros

 

Я в целом не слишком интересуюсь темой CRM… Но какой же это кайф — читать книжку, написанную хорошим русским языком и вдумчиво о предмете, интересном автору! Пиши ты хоть про квантовую физику, хоть про ассенизаторство — я прочту!!! Потому что реально процесс чтения приносит удовольствие!

Ксения Самсонова, юрист

 

Прочитав вступление, я ожидала некое подобие современного американского научпопа, то есть сначала набор баек, потом — рецепты, выводы и пр. Оказалось, что вся книга состоит из набора баек и ориентирована на тех, кто хочет знать, что такое CRM, в значительной степени для общего развития.
Байки приятные, хотя не всегда бесспорные.
В целом — мне было интересно.

Ирина Комарова, Начальник отдела УПТО ВымпелКом (ТМ Билайн)

 

Я как будто вошел в какую-то неведомую мне дверь, половина вещей мне непонятна, но это здорово… Мне просто было интересно. И немного на Кортасара похоже.

Дмитрий Воденников, поэт и эссеист

 

…удалось дать представление о CRM не с помощью теоретизирования на тему "что такое хорошо и что такое плохо" в сфере взаимоотношений с клиентами, а на примерах реальных ситуаций, что особенно ценно. Даже само издание этой книги в какой-то степени пример CRM. Ловлю себя на мысли, что теперь меньше раздражаюсь при негативном опыте общения в качестве клиента, просто отмечая про себя: "Нет, это не CRM, эх…"

Борис Гуров, инженер-системотехник

 

Прочитал на одном дыхании и получил удовольствие. Интересна тема, которую я определил бы как "практические вопросы создания позитивного клиентского опыта (или дополнительной ценности для клиентов)". Радует очень большое число хорошо подобранных реальных кейсов из различных индустрий/стран/типов компаний. Собранные вместе, они создают какое-то новое ощущение исключительной важности затронутой темы.
Написано очень живо, со вкусом, увлекательно…

Александр Манин, доцент ВШЭ

 

Если вы спросите меня, о чем эта книга, я скажу: о жизни. Об отношениях между людьми. И еще о любви к своему делу.
Можно придумать "правильные" процессы и научить сотрудников "правильно делать своих клиентов счастливыми". Но процессы и регламенты не всегда помогают, многое зависит от культуры в компании и от личности человека. Мне запомнились слова из книги Павла: "Забота о клиенте важнее качества исполнения". Да, именно искренняя забота о клиенте — это и есть искусство CRM!

Катерина Костерева, CEO Terrasoft, bpm'online

 

По-моему, это охрененно нужная книжка… Очень своевременная, искренняя и полезная. Будет любопытно перечитать ее лет через десять.

Анна Русс, поэтесса

 

…если клиент не чувствует, что во взаимоотношениях с ним что-то поменялось, то всё остальное просто не имеет значения. В книге много очень точно подмеченных примеров того, как CRM можно делать вообще без CRM-системы как таковой. Поэтому каждый найдет что-то интересное для своего бизнеса, и, надеюсь, применит на практике. Потому что CRM — не в компьютере, CRM — в голове и в сердце тех, кто по-настоящему заботится о клиенте.

Максим Мозговой, директор по CRM, Wargaming.net

 

Читать не хочу по-русски. От меня можно написать что угодно.

Евгений Бареев, гроссмейстер

 

Вы также можете отправить свой отзыв на книгу "#crm_is".

Бонус-трек: полезные ссылки

Фейсбук-клуб "#crm_is", посвященный примерам хорошего и плохого сервиса.

Каталог CRM-систем с возможностью выбрать подходящую по заданным параметрам. Каждый параметр снабжен подробной и понятной справкой.

О том, что такое CRM (материалы написаны для сайта консалтинговой компании, в которой тогда работал автор).

 

Яндекс.Метрика

pawlick@pawlick.ru | skype: pawlick.ru | index.htm