“Минутное дело”

Виктор Горбатов, Москва:

Маркетологу на заметку, или про то, как не надо делать, если не хочешь, чтобы получилось через одно место.

Зашел сегодня по дороге в “Мираторг” (нет, не за мясом, за водичкой), на кассе мне радостно предлагают, а давайте мы вам вашу-нашу карточку программы лояльности поменяем? Да запросто, пусть новая будет, мне не жалко. Выдают карточку, красивую, в конвертике, ну только каллиграфии не хватает. Действительно хорошая не дешевая полиграфия, и дизайнер руку приложил, все симпатично. Но карточку, как сейчас водится, нужно зарегистрировать. Ну какие проблемы, это минутное ведь дело.

А вот и не минутное…

Даны целых четыре варианта регистрации. На сайте, по SMS, по телефону 8-800 и в приложении.
Ну, думаю, сейчас я быстренько на сайте все сделаю. Захожу, а там бах, вылетает здоровенный баннер, что увы, мы закрылись. Чего-чего? А, понял, интернет-магазин из закрылся. Баннер про то, что ищите нас в реальных магазинах. Ладно. Ищу на сайте бывшего интернет-магазина программу лояльности, она на месте. Но ни тут то было – там форма под старые карточки с соответствующим количеством цифр в номере. В номере новых цифр больше. Новый номер в форму не лезет…
Попутно уже вопросы, а нельзя было разместить программу лояльности по какому нибудь новому адресу, где нет баннера “мы закрылись”? Ну так, не отпугивать клиента? Да, и форму еще бы с нужным количеством циферок?

Самый привычный способ регистрации пролетает.

Ну ладно, есть второй способ, что же я SMS-ку с номером карты отправить не могу? А оказывается не могу, пробовал несколько раз, обратно приходит “Извините, запрос не верный”. Может там, на той стороне тоже форма под другое количество цифр?

Способ третий, в виде телефона 8-800, как уже не сложно догадаться, не работает. Два раза по 15 минут послушал музыку. Счетчика очереди нет. Дольше ждать не стал – наверняка под компанию по замене карт там много таких же, у кого количество цифр на карте с формой сайта не сошлось.

Ну и последний способ… Ах, да, телефон то у меня для таких целей кнопочный, на него приложение не поставить. Так что привет “Мираторгу” и мои поздравления с “успешной” программой по замене карт лояльности. Кстати, лояльность вообще то понятие обоюдное, так что…

Оригинал публикации по ссылке.

28440cookie-check“Минутное дело”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Интернет, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 23