Как успокоить разгневанного клиента

Александра Самолюбова, Хайфа, Израиль:

Неподалеку от нас открыли магазин органических продуктов, весьма недешевый. Я там запала на орешки. Свежие, вкусные. Брали по 100-150 грамм.

И вот на днях муж купил мне маленькую коробочку фундука. Я посмотрела и ахнула – орехи были покрыты какой-то трухой, из которой явно собиралось вылупиться какое-то непотребство. И точно – к утру внутри коробочки копошились черви. Мы, естественно, пошли в магазин.

Я была готова к разборкам и борьбе. Пылая праведным гневом, я бросила вещдок перед кассиршей. Мне даже объяснять ничего не пришлось – всё очевидно. Кассирша безропотно вернула деньги, но меня это не успокоило. «Как?! – вопрошала я. – Как это вообще могло случиться?! В таком дорогущем магазине – и червивые орехи!! А еще органические продукты называются!»

Кассирша вздохнула и миролюбиво заметила: «Да вот именно потому, что продукты действительно органические, в них и заводятся черви. Они ж никакой химией не обработаны…» Я обескураженно замолчала и не нашлась, что ответить. Гнев мой испарился. А кассирша грузно вылезла из-за прилавка, чтобы убрать емкость с испорченным фундуком.

Оригинал публикации по ссылке.

29950cookie-checkКак успокоить разгневанного клиента

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Личный опыт, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 16