“Ценим ваше время”

“В связи с высокой загрузкой линии наблюдается превышение времени ответа оператора. Мы ценим ваше время, поэтому просим вас перезвонить позднее”.

После этого сообщения КЦ Нордавиа отключается. Признаюсь, так изящно меня еще ни разу не посылали.

Но это еще не все. Поскольку, если вместе с билетом не оплачен выбор места (299 Р, все серьезно), то при регистрации будет кнопка “оплатить”, но не оплата. Здесь вам сообщат лишь загадочно, что “некоторые услуги не были подтверждены”. И многообещающее “повторите позднее” — хотя, когда выяснится настоящая причина, станет понятно, что никакого смысла в “повторении позднее” нет.

Оплата же находится в специальном разделе на сайте, “Поиск заказа”. Но не сразу. После того, как найдете свой билет, воспользуйтесь волшебной кнопкой “Добавить комфорта”:

Жаль, на странице онлайн-регистрации об этом не сказано ни слова, но оператор КЦ — если дозвонитесь! — вам расскажет про уникальную возможность. (На полях отмечу, что с таким низким качеством связи, как в КЦ Нордавиа, не сталкивался уже давно. Вспомнился анекдот про “а по телефону нельзя?”)

Впрочем, и в указанном оператором разделе сайта нужной опции оплаты выбора места может не оказаться, и тогда вы узнаете еще об одной КЦ: сперва вам могут сообщить, что “ориентировочное время ожидания — одна минута” (всего!), а спустя минуту снова сообщить, как ценят ваше время, поэтому — “перезвоните позднее”, до свидания.

Да, чуть не забыл, перед тем, как отключиться, автоматический Капитан Нордавиа поведает также, что “вы можете найти интересующую вас информацию на сайте, в разделе часто задаваемых вопросов”. Да вот беда: если зайти на https://www.nordavia.ru, визуально, даже с поправкой на рябь в глазах, определить такой раздел не получается. Поиск по странице (Ctrl+F) также не помогает.

Ну как же, вот ведь, посмотрите, верхнее меню — информация — пассажиру — “часто задаваемые вопросы”.

И конечно, в данном разделе есть информация о том, как выбрать место — главное не пытаться понять, зачем все сделано так, чтобы никто никогда ни о чем не догадался (во всяком случае, если проходит этот квест впервые).

И в самом деле, чего это я. Но, повторюсь, в моем случае и в “Поиске заказа” опция оплаты выбора места не работала, точнее, ее там не было.

Спустя примерно 10 попыток удалось созвониться с другим оператором КЦ, повторить несколько раз, что ни регистрация, ни “поиск заказа” не работают должным образом, после чего, удалившись на паузу, оператор сообщила: меняют борт, поэтому пока регистрация и не работает (могли ли сообщить об этом при попытке регистрации? или выяснить при первом звонке? наверное, да).

Проверял позже, онлайн-регистрация так и не заработала.

В аэропорту, тем не менее, все прошло как следует. Спасибо и на том.

18130cookie-check“Ценим ваше время”

Запись опубликована в рубрике Личный опыт, Коротко, Нелайк, Фото, Транспорт с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 31


Добавить комментарий