Юлия Богданова, Москва:
Про клиентоориентированность.
Я несколько лет являюсь клиентом фитнес-клуба Кенгуру на Нижегородской, 32. Начала я туда ходить ещё до появления у них бассейна. И ещё тогда, когда для детей была аэробика и бокс. Мы ходили сюда с Мишей, ему было лет 7-8. Давно, ага.
Потом здесь появился бассейн, у меня появились дочки, я стала брать карту и им. Мы посещаем только детский бассейн, потому что ничего другого для детей здесь больше нет.
Сегодня после долгого перерыва пришли снова, втроём. Я и дочки, 3 и 5 лет. Зашли, взяли ключи от шкафчиков, переоделись и залезли в детский бассейн.
Через 3 минуты к нам подошла новый тренер и сообщила, что сейчас будет групповое занятие для малышей и мы должны покинуть бассейн.
Я отказалась, сославшись на то, что их расписания я не знаю, дети мои пришли плавать по клубной карте и раньше нас во время занятий никогда не выгоняли.
Она ушла за менеджером, потом вернулась и более сурово попросила покинуть бассейн. Мы с девочками вышли, освободив бассейн для одного малыша, мама которого, по словам тренера, оплатила занятие! А ещё она рекомендовала нам перейти во взрослый бассейн. Но мои дети боятся его, там глубже и вода холоднее. И да, напомню, им 3 и 5 лет. Аня минут 10 плакала, а я пыталась полчаса развлекать девчонок возле бассейна.
Через полчаса мы все же вернулись в бассейн, поплавали, а потом я отвела девочек домой и вернулась поговорить с менеджером. Он извинился! И предложил впредь смотреть на сайте расписание! Заверил меня в том, что по договору тренер имеет право попросить освободить детский бассейн на время групповых занятий (фото части договора о бассейне я сделала). На мое негодование о том, что нас могли предупредить о том, что полчаса придется подождать ДО того, как мы переоделись, он сказал, что поговорит с персоналом. И все!
Надеюсь, что со мной свяжется руководство. Косяки у клуба бывают, но такое впервые. Ласково они относятся ко мне только тогда, когда заканчивается карта и надо продлевать.
Фитнес клуб Кенгуру, очень неприятное отношение к детям, очень. Надеюсь, вам удастся меня успокоить лучше, чем это сделал ваш менеджер.
Оригинал публикации по ссылке.