Схипхолские инфокиоски

Киосксофт:

Аэропорт Амстердама установил информационные видео киоски

Амстердамский аэропорт Схипхол будет использовать новые каналы связи для помощи пассажирам, у которых возникли проблемы и вопросы. Пассажиры уже давно могут связаться со службой аэропорта Schiphol 24/7 посредством телефона, электронной почты, в социальных сетях, через WhatsApp, Facebook, Twitter и Instagram. Этот список опций теперь расширен информационными киосками самообслуживания, установленными в разных местах терминала аэропорта.

Пассажиры могут использовать доступ к информационным терминалам самообслуживания для поиска данных о своем рейсе, а также просмотра карту терминала аэропорта. Для более сложных вопросов и проблем пассажиры могут воспользоваться видеозвонком сотруднику Schiphol. При необходимости к пассажиру может подойти сотрудник аэропорта для решения его проблемы на месте.

Информационные киоски самообслуживания вводились поэтапно и тестировались в течение последних нескольких месяцев. В мае большинство пассажиров использовали интерактивные киоски для просмотра информации о своем рейсе и карты аэропорта. Опрос среди пользователей показал, что более 95% были удовлетворены точками самообслуживания.

Опросы пассажиров продемонстрировали, что путешественники предпочитают более цифровое общение с аэропортом Schiphol через различные онлайн-каналы, независимо от их местоположения. Пассажиры также оценили и возможность пообщаться с сотрудником аэропорта напрямую через видеосвязь.

Оригинал публикации по ссылке.

23680cookie-checkСхипхолские инфокиоски

Запись опубликована в рубрике Длинно, Лайк, Публикация, Фото, Государство, Транспорт. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий