Гостиничные секреты

NatGeo.ru:

Что скрывают сотрудники отелей

Фото: Jorge Royan/Wikipedia.com

В гостиничном бизнесе, как и в любой профессии, есть свои секреты. Работники отелей анонимно рассказали о некоторых аспектах своей работы, о которых постояльцы не знают или не задумываются.

Наиболее тщательно скрываемый секрет – смерти в отелях. Один из временных сотрудников, не знакомый с этой спецификой, рассказал в социальных сетях, как обнаружил в номере постояльца-самоубийцу. К его удивлению, кроме администрации, полиции и уборщиков, никто больше об этом не узнал: в местные газеты информация не была передана, и гости спокойно продолжали свой отдых.

Отелям не нужна плохая репутация, и это касается не только гибели постояльцев. Хорошие гостиницы также тщательно охраняют конфиденциальность своих клиентов, в том числе звезд. Как поясняет одна из сотрудниц, «если вы не столкнетесь со знаменитостью случайно, вы никогда не узнаете о том, что она тоже здесь остановилась». По ее словам, однажды их отель принимал популярнейшую бейсбольную команду, но другие гости этого не заметили.

В случае любых проблем полиция может оказать помощь незамедлительно: практически все отели, независимо от уровня звездности, находятся в тесном контакте со стражами порядка. Между тем, без причин в полицию звонить никто не будет: сотрудники гостиниц, как правило, способны сами разобраться в ситуации и решить многие конфликты.

Постояльцы зачастую недооценивают важность «человеческого фактора». Внимание к сотрудникам отеля чаще всего ограничивается чаевыми горничной или носильщику. Лишь немногие знают, насколько важную роль в гостиничной иерархии играет швейцар. «Вы можете получить бесплатно воду, гигиенические средства, химчистку, парковку и многое другое. Я даже могу перевести вас в номер с лучшими условиями, если вы просто меня попросите. Но все думают, что я просто открываю двери, и меня никто об этом не спрашивает», – рассказал один из участников развернувшейся в интернете дискуссии.

Фото: Steven Pisano/Flickr.com

Кроме того, работающие в отелях люди являются отличными психологами. Они с высокой долей вероятности поймут, в каких отношениях состоит пара, то есть притворяться супругами в случае мимолетного романа смысла нет. Хорошая новость состоит в том, что гостиничный персонал это не волнует.

Номер в отеле выглядит чистым только на первый взгляд. За время, отведенное на уборку каждой комнаты, невозможно вычистить абсолютно все. Самыми грязными предметами в номерах являются пульты от телевизора или кондиционера, а также покрывала. Отельеры рекомендуют стелить простыни или полотенца на диваны и кресла: оказывается, есть постояльцы, которые садятся туда голышом.

Независимо от количества звезд на вывеске гостиницы, там могут быть клопы: эти насекомые путешествуют в чемоданах клиентов и при всех методах борьбы с ними они всегда «на шаг впереди». И, наконец, туристам дается совет по организации поездки: номер лучше бронировать в самом отеле напрямую. В противном случае дополнительные пожелания, скорее всего, учтены не будут.

Оригинал публикации по ссылке.

20130cookie-checkГостиничные секреты

Запись опубликована в рубрике Длинно, Гостиница, Публикация, Фото. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 3


Добавить комментарий