Симпатичная коробочка

Игорь Субботин, Ижевск:

Увожаемые #Bringly. Сегодня вы прислали мне письмо, в котором сообщили, что заказанные беспроводные наушники уже ждут в почтовом отделении.

Следом пришло письмо с темой «Расскажите, что вы о нас думаете?»

В нем вы интересовались, устроили ли меня сроки доставки, ваш сервис и качество самого товара?

К срокам и сервису претензий никаких, с третьим пунктом сложнее.

К сожалению, не могу оценить качество товара, поскольку получил только коробочку для зарядки наушников и проводок к ней. Самих наушников в посылке не было.

Но коробочка ничего так, симпатичная. Если нажать кнопочку — светится приятным синим светом.

На вопрос из темы письма отвечать не стану, но уверен, вы и сами примерно представляете.

Тем более, что это была уже 4 попытка воспользоваться вашим маркетплейсом (да, до меня долго доходит).

Из комментариев:

Masha Bringly Добрый день, Игорь! Мне очень жаль, что вновь подвели вас. Понимаю, ситуация неприятная. Скажите, пожалуйста, вы уже обращались в службу поддержки?

Игорь Субботин И мне жаль. В службу заботы написал.

Игорь Субботин Служба заботы прекрасна, просит видео распаковки посылки. Жаль, не знал, что распаковывать надо было под видеозапись. Предлагаю добавить этот совет в письма о доставке товара.

Masha Bringly Игорь, надеюсь, отсутствие видео не повлияет на решение специалистов. Спасибо за обратную связь, учтем ваше пожелание!

Игорь Субботин Посмотрим

Masha Bringly Здравствуйте, Игорь! Увы, пока без ответа. Пишу, чтобы не подумали, что забыли о вашей проблеме. Поторопила коллег! Надеюсь, уже завтра получу обратную связь!

Masha Bringly Добрый вечер, Игорь! Снова поторопила коллег, надеюсь, в ближайшие 2-3 дня будет ответ. Спасибо вам за ожидание!

Оригинал публикации по ссылке.

20330cookie-checkСимпатичная коробочка

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Доставка, Интернет, Магазины, Сбербанк. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 29