Неэлектронная очередь

Интересная примета времени: когда клиенты уже привыкли к определенному уровню сервиса, а потом раз — и уровень этот неожиданно снижается до уже непривычного, но еще не забытого.

Скажем, электронная очередь (ЭО), причем не где-нибудь, а на Почте России — в двух далеко не центральных отделениях, которыми обычно пользуюсь, она стала привычной уже давно (еще в 2017, когда массово отправлял бумажный экземпляр первого тома).

Последний раз, к слову, даже посреди буднего дня было три сотрудника на одного посетителя (меня). При этом, правда, две сотрудницы подтрунивали, никого не стесняясь, над третьей, меня обслуживавшей, по поводу ее скорого, этим вечером, увольнения. Но все нужное мне, тем не менее, было сделано быстро, четко и без сучка (и даже отправленные мной документы обещаны были к доставке через 6 дней, а дошли через 3).

А вот когда в отделении есть терминал (не работающий) ЭО

и табло окошек (включенные, но без какой-либо полезной информации),

выглядит это грустно. Тем более — если это Главпочтамт на Мясницкой.

Посетители, конечно, быстренько организовались в “живую” очередь, и сотрудники действовали достаточно оперативно, но с учетом того, что в ожидании было до 10 человек, электронное распределение все же не помешало бы. Включить.

(Так и быть, не буду шутить ни по поводу стеллажей с моющими средствами у стены, ни о шоколадках на стойке позади сотрудников — до сих пор не могу понять, кому пришла в голову эта светлая мысль. Ладно бы еще воду продавали, с учетом сезона самое то, но шоколадки — не знаю, не уверен.)

13830cookie-checkНеэлектронная очередь

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, Государство, Почта России, Услуги с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 10


Добавить комментарий