Как потерять клиента

Елена Храмцова, Екатеринбург:

SkyEng, у вас есть CRM? Это прекрасно! Но научите своих менеджеров с ней нормально работать.
Или история о том как лояльного клиента превратить в взбешенного пользователя, готового рвать и метать.

Вечер пятницы. Уставшая, но довольная возвращаюсь с работы. Звонит некий Владислав из SkyEng.
К слову, к самому сервису я отношусь хорошо, считаю, что основатели молодцы, сделали полезную и нужную штуку для людей. Уже была на пробном занятии сама, и дочь у меня с ними некоторое время занималась по абонементу.

Но конкретно сейчас мне skyeng не нужен, т.к. удобнее оказались оффлайн занятия в здании моего офиса, куда я второй год уже покупаю годовой абонемент. Тем не менее я не отметаю для себя окончательно возможности когда-нибудь начать заниматься с педагогом удаленно, поэтому всегда разговариваю с сотрудниками этого сервиса максимально корректно и доброжелательно.
Относительно недавно (могу ошибаться, но по ощущениям недели 2 назад) мне звонили из SkyEng и рассказали об акции “2 занятия в подарок при покупке любого абонемента”.

А тут Владислав начинает мне теми же словами рассказывать по ту же самую акцию.

Дальнейший диалог звучал как-то так…
– Владислав, совсем недавно, 1,5-2 недели назад, мне уже звонили от вас. Я уже говорила вашему коллеге, что на данный момент мне никакие предложения не интересны, т.к. занимаюсь на курсах оффлайн, которые хорошо мне подходят и устраивают. И я просила вашего коллегу поставить отметку, что ближайший год мне звонить не нужно; видимо, он забыл это сделать. Поставьте такую отметку, пожалуйста.

Владислав:
– какую отметку?

Я:
– какую-нибудь в вашей CRM, я не знаю как там у вас можно это сделать.

Что мне отвечает сотрудник SkyEng:
1) вам не могли от нас звонить, видимо звонили из какого-то другого сервиса;
2) я к могу ничего отметить.

Не знаю у кого как, а мой мозг автоматически это переводит следующим образом:
1) ты склероти и маразматик в одном флаконе,
2) звонить мы тебе не перестанем.

Ок, чел, ты молодец! Сумел меня достать и подпортить отличное настроение. Начинаю накаляться.

Говорю:
– Хорошо, тогда просто удалите мои персональные данные из вашей базы.

Владислав:
– какие персональные данные?

Я:
– мое имя и телефон в вашей базе. Я отзываю свое согласие на обработку моих персональных данных.

Владислав:
– Кажется наша беседа перешла в неконструктивное русло. До свидания.

И вешает трубку.

А всего-то надо было извиниться, что напрасно побеспокоил, и поставить комментарий напротив моей фамилии в базе…

Официальный ответ:

Skyeng: онлайн-школа английского языка Елена, здравствуйте, простите нас за этот звонок и некорректное поведение менеджера. Обещаем, больше вас не побеспокоим. Менеджер уточнил детали в ЛС.

Оригинал публикации по ссылке.

23380cookie-checkКак потерять клиента

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Интернет, Образование с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 17