“Почему вы не хотите помочь?”

Алексей Семкин, Москва:

– Здравствуйте, вы представительство продукции **** в России?

– Да, какой у Вас вопрос, чем могу помочь?

– Мы Школа номер **** покупали гаджеты **** и нам кажется, что это подделка.

– Уточните пожалуйста номер заказа

– Мы покупали не у вас, наш поставщик ИП, вы можете нам помочь идентифицировать оригинальность по серийному номеру?

– Да, конечно, диктуйте

– ***, ***, ***, ***

– Это оригинальная продукция, выпущена тогда-то и тогда

– Да, но нам все равно кажется, что это подделка, ну или была ввезена в России неофициально. Вы можете подтвердить, что это ввезено официально?

– Нет, мы не импортировали товары с этими серийными номерами, но это не исключает оригинальность продукции. Возможно ваш поставщик ввез вполне законно продукцию, но например, как физическое лицо, возможно даже уплатил при ввозе таможенные платежи, Вы же сказали, что он ИП, правильно? Какие основания считать, что ввезено неофициально? Можете обратиться за разъяснениями к своему поставщику?

– Да, мы его спрашиваем, он говорит что официально, но нам не нравится как наклеен на коробки знак CE. Пришлите пожалуйста фото коробок со своего склада.

– ̶А̶ ̶н̶е̶ ̶п̶о̶й̶т̶и̶ ̶л̶и̶ ̶в̶а̶м̶ ̶л̶е̶с̶о̶м̶?̶ ̶ Простите, но мы не являемся регулятором внешнеэкономической деятельности или надзорным органом, к вашему поставщику не имеем никакого отношения, но подтверждаем, что серийные номера указанные Вами – оригинальные и гаджеты были произведены в Китае.- Ну что же нам делать-то?

– Извините, я не очень понимаю причины и суть Вашего звонка, гаджеты Вами получены? Работают исправно? Вы не хотите платить своему поставщику за поставленную продукцию?

– Я к Вам обратилась за помощью, но Вы не хотите помочь! Спасибо, всего доброго.

Оригинал публикации по ссылке.

22690cookie-check“Почему вы не хотите помочь?”

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Магазины с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 25