Собачья сегрегация

Тимур Асланов, Москва:

Немного о клиентоориентированности. Сфотографировал в кафе недалеко от офиса.

Нет описания фото.

Я всегда говорил и говорю, что когда мы вводим какие-то ограничения для клиентов, очень важна тональность, с которой мы к ним обращаемся.

Можно ведь было написать «С собаками не входить» или «Вход с большими собаками ЗАПРЕЩЁН» и отпугнуть и потерять многих клиентов. Даже тех, у кого нет собак, но есть аллергия на многочисленные запреты и императивы. А тут все мягко и по-доброму. Вызывает улыбку и симпатию.

А у вас какие запреты есть для клиентов? С какой тональностью они сформулированы?

Из комментариев:

Алексей Байдаков Хрень это, а не клиентоориентированность. Если бы у меня была большая собака, я бы к ним в принципе никогда не зашёл. Либо со всеми собаками можно, либо со всеми нельзя. А нормальному человеку, если эио кафе, заходить ужинать в кафе для собак на двери вообще стрёмно.

Vasilisa Tarunova Наверное, в комментариях уже писали. Но отсутствующая запятая в объявлении очень расстраивает. И ещё большую собачку жалко, дискриминация по росту

Ирина Горбунова И, кстати, с точки зрения противопоставления крупной собаки и таксы – крайне безграмотный посыл. После таких вот мимимишных плакатов люди, не понимающие, что такса это не милый меховой комочек, а серьезная, упрямая, самостоятельная охотничья собака со стальной челюстью и мертвой хваткой ведут себя с породой неадекватно. Результат – ну про таксячью репутацию тут уже много кто чего написал ??? И, повторюсь, я больной на голову таксоманьяк и трижды таксовладелец, так что знаю, о чем говорю ?

Оригинал публикации по ссылке.

13450cookie-checkСобачья сегрегация

Запись опубликована в рубрике Лайк, Личный опыт, Коротко, Фото, Магазины с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 1


Добавить комментарий