Зато отвечают отперативно

Мария Рупасова, Торонто, Канада:

Не прошло и года, как я получила по почте ароматические свечи стоимостью 300 английских фунтов, которые так и стоят у меня дома, поскольку их хозяйка после недолгой переписки исчезла, а почту такие мелочи и вовсе не волнуют.

И вот в прошлом декабре я купила красивую тумбу под телевизор. Ее доставили в большой тяжелой коробке в разобранном состоянии.

Мы собрали тумбу почти до конца, когда выяснилось, что части №4 не хватает, зато заботливо вложены целых три части №5.

Хорошо. Я написала в магазин: пожалуйста, пришлите нам часть №4. Конечно, бодро ответил магазин, простите, пришлём. Ждите доставку UPS.

В конце января мы нашли в ящике квитанцию от UPS, где говорилось, что они трижды пытались отдать нам часть №4, но всякий раз не могли застать нас дома.

Что является полнейшей брехней, поскольку звонки с домофона идут на Костин айфон, и никакой UPS нам не звонил.

В квитанции сообщалось, что через три дня часть №4 отправят обратно, поэтому поспешите приехать в соседний город, в офис UPS, работающий с 7-30 до 13-30, суббота-воскресенье – выходные.

Костя, кляня все на свете, поехал в соседний город, где служители UPS обрадовали его сообщением, что заветная часть №4 уже черт знает где! уже катит в Торонто! отправили раньше под влиянием порыва!

Я написала в магазин: заклинаю вас, верните нашу часть №4. И если можно обычной почтой.

Простите, сказал магазин, мы понимаем ваше возмущение и фрустрацию и возвращаем вам 10% от стоимости тумбы. И срочно, срочно заказываем вам вашу часть №4. Ждите!

Мы стали ждать. Вчера я обнаружила возле почтового ящика гигантскую тяжелую коробку, где содержалась ещё одна тумба целиком.

Мы обреченно притащили ее домой, я полезла в почту, где нашла письмо из магазина. Там сообщалось, что часть №4 в пути.

Я написала магазину ещё раз: guys, it’s a real fun to work with you, but what the fuck. Заберите чёртову тумбу! Дайте мне чёртову часть №4!! Why it’s still happening, why?

Отвечают они всегда оперативно, уважаю.

Наутро меня ждало полное участия письмо: уважаемая покупатель Константин, спасибо за вашу обратную связь, мы все тщательно проверили, ваша часть №4 доставлена вам ещё 1 февраля, а никакой тумбы мы вам не отправляли.

Я не знала, как передать на письме визг, поэтому сфотографировала им полусобранную декабрьскую тумбу и коробку с ещё одной тумбой.

И ещё мне интересно, сняли ли они у меня денег за вторую тумбу или это невозможно? Я платила своей российской картой и не могу посмотреть списания.

Апд. Фото двух тумб убедили магазин, что одна из тумб является тумбой, а не частью №4, и магазин предложил нам владеть обеими тумбами, чтобы покончить наконец с этим запутанным делом. Уверена, что это не конец истории.

Из комментариев:

Алёна Скворцова Моя подруга ровно так заказывала шкаф. Там ручку недоложили и хитрый винт (болт? саморез? ну, такое).
Когда у нее появился третий комплект полок, два выключателя и совершенно прекрасные, но не родные шкафу ручки, оборвать перписку с магазином стало казаться единственным выходом.

Natasha Zhalkovsky Так я получила 2 гитары и усилитель …

Оригинал публикации по ссылке.

13300cookie-checkЗато отвечают отперативно

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Доставка, Интернет, Магазины. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 23