“Что вам стоит?”

Никита Садыков, Москва:

— Вот тут нам надо сейчас направо.

Пассажир сказал это обычным тоном, как если бы нам надо было повернуть направо и ехать по дороге.

Но справа не было дороги. Был бордюр и снег на небольшой детской площадке.

— Простите, куда направо?

— Я же говорю: вот тут направо вон к тому дому.

Я посмотрел в таксометр: в заказе указан совершенно другой дом. Он был слева.

— Боюсь, тут мы с вами не поедем. Тут не ездят машины. А главное, нам же не туда надо?

— Туда. Я просто в заказе отмечаю другой дом, чтобы было подешевле. К моему сложно подъезжать. Что вам стоит? Тут двадцать метров, все ездят и ничего.

Я посмотрел на детскую площадку и не увидел на ней никаких следов колёс.

— Давайте я просто завершу поездку здесь, тем более, что именно тут её и следует завершить, а вы эти двадцать метров пройдёте пешком. Через детскую площадку я не поеду, извините.

Разочарованный пассажир вылез из машины и произнёс в открытую дверь:

— Вам бы в Яндексе поучиться клиентоориентированности.

Оригинал публикации по ссылке.

21550cookie-check“Что вам стоит?”

Запись опубликована в рубрике Личный опыт, Коротко, Нелайк, Яндекс.Такси, Такси с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 4


Добавить комментарий