Саша Логвиненко, Москва:
Спонсор новогоднего оливье #АзбукаВкуса на Б. Грузинской ??#BlackList
UPD в процессе разбирательства выяснилось, что у Азбуки проблемы не столько с картошкой, сколько с клиентским сервисом.
Перезвонил менеджер, принес извинения и поинтересовался, сохранила ли я товар, потому что они хотели бы произвести обмен или возврат (сохранила ли я гнилую картошку, серьезно?). Было сказано, что словесные извинения и возврат стоимости – это стандартная реакция Азбуки в случае продажи некачественного товара.
Далее я три раза пыталась объяснить, что возврат стоимости – это неадекватная компенсация потерянного времени и морального ущерба. Мы долго ходили по кругу, и на третьем круге мне было предложено бонусом пирожное.
Уважаемая Азбука Вкуса, от сети вашего уровня я бы ожидала разумную и адекватную компенсацию потраченного покупателем времени и морального ущерба ПО УМОЛЧАНИЮ.
Возьмите потерянные 2 часа, умножьте на ставку заработка вашего стандартного покупателя, верните в качестве бонуса на карту покупателя – не ошибетесь.
И это будет, конечно, больше, чем ваше пирожное себестоимостью сколько, рублей 40? И то после 15 минут разговора с менеджером
Оригинал публикации по ссылке.