Никита Садыков, Москва:
— Аллё! Это Яндекс? — громкий девичий голос рвётся наружу телефона.
— Не совсем. Меня зовут Никита. Но вы можете звать меня Яндекс.
— Не важно. Короче, мы у вас в машине забыли второго декабря пакет со сменкой детской. Она нам нужна. Как её забрать?
— К сожалению, не подскажу. У меня в машине вы ничего не забывали.
— Я не знаю, в вашей или не в вашей. Просто, я не помню, в какой именно, тут куча заказов в списке в приложении, как мне теперь искать именно тот?
— Я правильно понимаю, что вы хотите, чтобы я вам нашёл в вашем списке именно тот заказ, на котором вы забыли в какой-то машине детскую обувь?..
— Мне неважно, что вы сделаете. Мне нужна сменка. Ищите как хотите. Это не мои проблемы! Ребёнку не в чем ходить!
Оригинал публикации по ссылке.