Кошмар стюардессы

Земля в иллюминаторе:

После рейса. Кошмар стюардессы

Знаете, что самое страшное для бортпроводника после рейса? Найти забытую пассажиром вещь. Люди в самолете становятся очень рассеянными и забывчивыми. Видимо, сказывается кислородное голодание. А если летели долго, нудно, то потом все спешно хотят покинуть лайнер, и так и норовят что-то оставить. Книжки, очки, пакеты из дьюти – фри. Телефоны, кошельки, выпавшие из карманов, пока спят. айпады, айфоны, сунул в кармашек кресла и забыл. Или у человека их по несколько штук за раз, за всеми не уследишь.

Забывают даже чемоданы, и даже чемоданы с деньгами. Есть и такое.

Смешной случай у меня был, когда бабушка – индуска приковыляла на борт с палочкой, еле шла, бедолага, вся тряслась и никак не могла пристроить свою клюшку. А с самолета ушла в первых рядах, бодро всех распихивая и …без палочки. Ожила. Исцелилась.

Один раз пришлось нести целый портплед и огромный пакет в бюро находок. Когда переписывали все содержимое пакета, смеялись, что человек не меньше как в ЗАГС с самолета собирался, да видно передумал. В новеньких коробках и упаковках лежали галстук, рубашка, запонки, туфли мужские, ремень, туалетная вода, а в портпледе костюм. И все это с надписью GIVANSHI. Не хватало букета орхидей. Примерная стоимость – пару сотен тысяч рублей. Забывают.

Несколько раз находила кошельки с немалой суммой денег в иностранной валюте. Уж молчу про паспорта. Объясню, почему мы этого так не любим и боимся. Дело не в искушении, с этим раз и навсегда решаешь для себя сам. Просто мало того, что после рейса надо все сложить, посчитать, записать. Подождать иногда часик, пока приедут соответствующие службы, все снимут. Потом сходи в диспетчерскую, сдай и запиши все документы. А потом шагай через весь аэропорт в камеру забытых вещей, чтобы сдать очередной айфон.

Однажды после 12 часов перелета из Гаваны, один кто-то забыл айфон. Долго не ехала машина, которая должна принять у меня кухню самолета и алкоголь, от чего я не стала добрее, после такого перелета вообще хочется кусаться. Несу на ватных ногах гребаный айфон, матеря пассажира и всех его родственников. Он стоит разъяренный, ждет у камеры хранения и вместо «спасибо» недовольно налетает:

– Ну, наконец – то! Что, совесть проснулась? Или специально так долго? У меня, между прочим, стыковочный рейс через час, совсем о людях не думаете! И чему вас только в вашей конторе учат!

Я аж остолбенела от неожиданности. Стыковка у тебя, говоришь? Тогда и иду на принцип, раз тебя в детстве вежливости не учили. Я не отдам тебе его теперь просто так. Пойдем и будем оформлять, как положено, со всеми данными. Сначала оформим дли-и-нный акт, что я сдала телефон в камеру забытых вещей. Потом будешь оформлять такой же, что получил. А то, кто знает, я тебе его отдам, а ты потом напишешь, что ничего не получал, судя по тебе, ты способен и на такое.

Я сейчас, читаю этот текст, написанный мной 8 лет назад, и понимаю, какая же озлобленная и уставшая я была. И как это трудно работать в огромной системе, да еще системе сервиса, где безопасность, риск, красота, доброта, ответственность – все сплелось в один тонкий узел. Понимаю, почему всегда была такая текучка у нас. Не многие такое выдержат долго.

К чему я? Быть добрее друг к другу в нашем мире – не просто. Маленький шажок навстречу уставшей стюардессе – проверяйте свои личные вещи после посадки в аэропорту назначения.

UPD. Обратная сторона всех комментов- здесь

Оригинал публикации по ссылке.

17260cookie-checkКошмар стюардессы

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Личный опыт, Фото, Транспорт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 14