Бонус-опрос

Российские железные дороги уведомили меня 8 декабря о начислении баллов за поездку в начале августа — всего-то четыре месяца спустя. Аэрофлот обычно приветствует смской о начислении своих баллов сразу после приземления, а тут вона как, по почте и через полгода почти. Заодно попросили ответить на опрос.

Нет описания фото.

Правда, внутрь сайта удалось попасть не сразу. В первую очередь потому что не сразу я вспомнил, что на сайт РЖД и в систему РЖД-Бонус логины и пароли разные. Но вспомнил-таки и вошел.

Дальше веселее, оцените размер и тип шрифта, настоящий подарок сидящим за монитором день деньской.

На данном изображении может находиться: 2 человека, текст

Потом надо выбрать поезд, которым я ехал — нет, из моих данных вытащить этого нельзя, слишком просто будет. Ну благо хотя бы по номеру поезда можно найти. И да, потом еще надо сделать нелегкий выбор между “личная/бытовая”, “отдых/туризм” и “другое”. Кстати, кто пояснит, что есть “бытовая” цель поездки? Это как писатель-горчев катался через границу с Украиной, чтобы миграционную карту обновить?

Дальше мне стало скучно и я решил развлекаться, устроив заодно системе небольшое тестирование. Ок, выпадушки только для даты и месяца, а для года нет (хотя что очевиднее, чем по умолчанию подставить туда текущий?) — введем 2019, будем работать на опережение. Кстати, система спокойно проглотила мой футуризм.

“Учитывая опыт Вашей поездки (на поезде, отмеченном в вопросе №1), насколько вероятно, что в следующий раз Вы выберите данный поезд для совершения поездки?” — то есть тут просто опыт передвижения по железным дорогам не проканает, нужно отделить от него опыт передвижения именно в этом поезде, и тогда уже определиться по любимой моей 10-балльной шкале.

Тут, кстати, и не в опыте дело: машину я куплю вряд ли, и, если не подобью кого из автодрузей на совместную поездку, то поеду именно этим поездом, там и вариантов других, кажется, нет. Так что 10, без вариантов. Ну а для контраста на вопрос о рекомендациях друзьям отвечу “0”. Ибо меньше народу, больше кислороду.

Нет описания фото.

А последним заходом (и это только первая страница!) внезапно лучик света, поскольку на совершенно бессмысленный для клиентов вопрос “Знакомы ли Вы с услугами прочих железнодорожных компаний – перевозчиков дальнего следования?” дается первым же единственно верный ответ: “Я не различаю компаний-перевозчиков (для меня это все РЖД)”. Браво!

Едем дальше. “Где куплен билет?” Что-то мало вариантов ответа. “Другой сайт”, “другое”. Я бы еще добавил “не помню”, “не знаю”, “неважно”, “не скажу”, и, конечно, “а почему ви спгашиваете?”. И главное, бугага, конечно, на строке внутренней рекламы: “Официальное мобильное приложение «РЖД Пассажирам» (покупка билетов без комиссии)”.

Нет описания фото.

И только выберешь вариант — ннна тебе всплывающую форму! Еще 5 параметров, но уже по 5 баллов каждый. Интересно, есть надежда, что дальше будут оставлять всего 2, “да” и “конечно”? Ставлю все 5-ки, не жалко, пожеланий не оставляю, ибо лучше покупки билетов на сайте только покупка силами секретаря, но такой услуги у РЖД пока нет. Заработай сам.

Нет описания фото.

Следующий шаг скриншотом можно запечатлеть только на видео, поскольку он умещается в три скролла моего не то чтобы очень маленького 32″ монитора. На телефоне, наверное, это было бы скринов 10-15. Тут надо было оценить и “соотношение цены и качества”, и “оснащенность туалетных кабин”, и “интерьер вагона”, и “качество коврового покрытия (при наличии)”, и даже “внимательность, вежливость, оперативность и осведомленность проводников” — жаль, общую, а не поименную каждого; всего на странице предлагалось оценить 36 (!) параметров. Приведу лишь один скрин, где 7 параметров оценки постельных принадлежностей (при наличии!). Ну, благо тут обязательных вопросов было всего 6, на них я и ответил, оставив одеяла и подушки дальше ждать ребят.

Увидев следующий вопрос, о том, что я в поезде ел, я уже понимал: стоит мне признаться в употреблении хоть какой-либо пищи, сразу же получу бонусные 100 вопросов о качестве хлеба, воды, печенья, сахара, чая, кофе (при наличии) и всего-всего, что могло прийти в голову авторам опроса. Чай, не впервой, жму поэтому “услугами питания не пользовался”.

Нет описания фото.

Ну и самый кайф, конечно, на десерт: несмотря на то, что я логинился, у меня решили все же уточнить, сколько мне лет (при том, что известны даже мои паспортные данные), ну и это: “Корнет, вы женщина?”

А вишенкой — Самый Лучший Вопрос про то, на что мне в жизни хватает денег, а на что все-таки приходится копить. Тут уже веселью моему не было предела.

В общем, я решил ответить, что я женщина до 18 лет, руководитель, и поэтому ни в чем себе не отказываю (гулять так гулять). Пусть я буду чика-видеоблогер, фанатка поездок на ЖД.

Нет описания фото.

В самом конце — да, я понимаю, что уже утомил и вряд ли кто дочитает досюда — предлагали ввести номер бонусной карты, чтобы в благодарность за мою бурную фантазию начислить мне 100 баллов. Ввел. Жду теперь бонуса.

А в качестве взаимного подарка хочу сказать уважаемым авторам, а главное, заказчикам отчета:

1. Если клиент переходит по ссылке из присланного ему в почту письма, и вы просите его залогиниться, не спрашивайте о том, что знаете и так (тот же номер карты)

2. В любом опросе удовлетворенности услугой или товаром имеет смысл задать единственный вопрос: “Все ли вам понравилось?”

3. Вариантов ответов достаточно двух, “да” и “нет” — так и выбирать куда проще, в отличие от шкалы в 5, 10 или 100 баллов.

4. Поле для свободного комментария имеет смысл оставить всегда, чтобы клиент мог поделиться своими мыслями помимо заданного ему основного вопроса.

5. Остальное лишнее.

Спасибо за внимание.

Оригинал публикации по ссылке.

9960cookie-checkБонус-опрос

Запись опубликована в рубрике Длинно, Личный опыт, Нелайк, Фото, РЖД, Транспорт с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 0


Добавить комментарий