Самое ужасное в работе с клиентами компании Ортека — не то, что, как только ваш номер попадает в их базу, вы навсегда считаетесь подписанными на их смс-спам. Разумеется, без спроса.
И не то, что отписаться от этого спама не получается даже спустя несколько скандальных звонков в КЦ и личных обращений в салоны.
И не то, что сделать покупку на сайте невозможно без регистрации, а регистрации нет без email-адреса.
И не то, что, специально выключив опцию “получать рекламный шлак”, именно уведомление о “подарке” вы получаете первым, еще до уведомления о принятом в работу заказе.
И не то, что логотип в этом первом рекламном письме размытый, словно увеличенный принудительно в программе Paint — а логотипы соцсетей при этом переливаются, подмигивая вам.
И не то, что при отписке (все же кнопка такая там есть) в качестве альтернативной опции дано “Продолжать экономить”, а не “Получать дальше рекламный шлак”.
И не то, что в личном кабинете уже после отписки у вас все равно будет стоять “Получать рекламные уведомления по email”.
И даже не то, что, невзирая на первую регистрацию в их базе сто лет назад и заказ, сделанный вот только что, с указанием имени, оператор начинает общение со слов: “Как я могу к вам обращаться?”
Все это фигня.
Самое же ужасное — что название собственной компании их IVR произносит через Е, [артЕка]. Брррррр!
Оригинал публикации по ссылке.