Две звезды в пяти звездах

Сергей Минаев:

А вот и про Radisson Blue Стокгольм.

Это шикарная гостиница с видом на канал. Хорошие номера, «джакузи и порнуха по телеку», как говорили герои фильма «Тупой и ещё тупее».

Говно началось сразу по прибытии. С момента нашего появления никто не сказал нам «здрасьте» не предложил помочь с багажом и тд. Афро- шведка на ресепшн( так же правильно?) занималась своими делами. Говорила по телефону, стучала по клавиатуре. Очередь из десяти человек смиренно ждала. Ждала бы, наверное, до утра – но с нами был Антон Красовский.

Он аккуратно намекнул на то, что не плохо было бы и гостями заняться. Девушка ответила про «не надо ТАК со мной разговаривать». И понеслось. Если вы не видели Антона Вячеславовича в ярости, то вы нихуя не видели. Какой ещё в пизду, самый мощный исландский.
водопад Деттифосс?

Была вызвана менеджериха, начавшая было заезженную пластинку психологического тренинга «давайте сядем и поговорим», но какой тут сядем. Девка на ресепшен верещит, Антон говорит, ставшую потом классической, фразу «Ай эм феймоус рашен джоуоналист хиз зе феймоус рашен райтер». Это он ещё не зашёл с гей-козырей. Обидеть гея в городе, увешанном радужными флагами, это я даже не знаю, с каким преступлением можно сравнить.

В общем нас селят. Что характерно -появляются ещё два работника отеля и начинают заниматься другими гостями. Очередь рассасывается.

Ну о том, что в рум-сервис дозваниваться нужно было 40 минут это такая мелочь, что хуй с ней.

Теперь о начальниках и жалобах ( мне кто-то тут в коментах писал, что жалобы работают). Нами занималась лично менеджер отеля, и, наверняка, сказала коллегам «возьмите на заметку, пассажиры капризные». Взяли, ага.

С утра звоню, прошу поздний чек- аут. Не можем, говорят, все занято. Ну не можете и не можете. Собираемся, выходим. Я на ресепшен говорю – у нас в номере багаж остался, вы его сможете вниз снести? Да говно вопрос, говорит работник отеля, конечно снесем.

Возвращаемся в отель через 5 часов. Ещё час до выезда в аэропорт. Прошу на ресепшен свои вещи. Мне дают карточку от раздевалки – типа сам бери. Ну сам и сам, чего такого то, социализм же? Захожу – багажа нашего нет. Возвращаюсь на ресепшн с вопросом.

После 15 минут напряжённого мозгового штурма, поднимаемся в мой номер (тот, который продлить нельзя было) и что же мы видим? Верно, наш багаж и чисто прибранный, сука, пахнущий дезодорантом для помещений, ослепительно белый номер. Номер, который нельзя было продлить ни на пол часа. В него так никто и не заехал.

Ну и вишенка на торте. Иду, простите, в туалет. А там уборка и единственная комната – для инвалидов. Иду туда. Слышу окрик уборщицы: это для инвалидов. Вы чего таблички не видите? Я убираюсь ещё десять минут. Ждите.

Я спрашиваю – тут может какая то очередь инвалидов, которую я не вижу?

Не важно, говорит, табличка есть значит вам нельзя. И ещё что то говорит, чего я не слышу. Так как, все- таки иду к инвалидам. Не на пол же ходить, она же убирает.

Вот такой вот добрый старый советский отель. «Гостиница Южная, никому не нужная». Точнее, Рэдиссон Блю. Пять звёзд.

Оригинал публикации по ссылке.

7700cookie-checkДве звезды в пяти звездах

Запись опубликована в рубрике Длинно, Нелайк, Гостиница, Личный опыт с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Просмотрено: 26