Антон Незнамов, Тель-Авив, Израиль:
Друзья, когда вы пишите про ваш опыт клиентского сервиса в российских банках, вы вспоминайте, пожалуйста, мои слова.
Вам охренно хорошо и удобно. Вы “слишком много кушать”.
1. Я в своем израильском банке плачу за все: перевод на чужой счет, снятие наличных, обращение в кассу, обращение к менеджеру.
2. Я плачу за смски, но получаю только уведомление об остатке на счету раз в неделю и уведомление о пополнении.
3. Частая ситуация в Израиле, по ошибке в магазине на кассе пробили неверную сумму. Об этом легко даже не узнать, т.к. смски не приходят, приложение смотрят редко. Только в чек постоянно заглядывать.
4. Те банковские работники, что мне попадались — хамовитые и безразличные. Нихрена не хотят помогать. Продать услугу — первые в очереди. А обслуживание отвратительное.
5. Я не мог получить перевод из заграницы, ходил раз 7 в банк. Ноль информации и желания помочь. Русская поддержка по телефону не работает. Как и на английском языке.
6. Никакой аналитики расходов в приложении нет.
Знаете какой единственный плюс? И связан он не с банками, а скорее с состоянием израильской экономики.
Реально без % ссуды на 12 месяцев на любые покупки.Все.
Я скучаю по российским банкам.
Оригинал публикации по ссылке.